библиотека для детей Ларец сказок

Участвовать в конкурсе: Иллюстрация к сказке «Золушка»

Работы участников

Конкурс Иллюстрация к сказке «Золушка» окончен (проводился с 19.02.2017 по 01.04.2017) победители будут объявлены в течение 1 дня.

Вопросы и пожелания присылайте по адресу about@larec-skazok.ru.

Правила конкурса

Сроки проведения: с 19 февраля по 31 марта 2017 года.

Голосование – 19 февраля по 31 марта 2017 года.

Подведение итогов – 1 апреля 2017 года.

Условия конкурса:

  • Все пользователи участвуют в конкурсе добровольное и бесплатное.
  • Для участия в конкурсе необходимо быть зарегистрированным/авторизованным пользователем сайта и участником группы ВК «Ларец сказок» https://vk.com/detskiylarecskazok
  • Категории участников: принимаются работы детей от 3 до 15 лет.
  • В конкурсе принимают участие работы, выполненные непосредственно детьми под руководством родителей или педагогов, в соответствии с тематикой конкурса и указанным возрастом.
  • Работы могут быть представлены в отсканированном виде или же изображение в виде фотографии в формате JPG, PNG или GIF.
  • Работы должны быть крупными, не размытыми, без компьютерной обработки, рамки, надписей.
  • На фотографии не должно быть ребенка или взрослых.
  • От одного ребенка принимается неограниченное количество работ.
  • От одного пользователя может быть выложено неограниченное количество работ разных детей.
  • В конкурсе имеют право принять участие работы от отдельного автора, а так же коллективы детей.
  • При не соответствии условиям конкурса либо по другим иным причинам администрация сайта в праве удалить работу участника без объяснения причины.
  • Можно делиться своими работами на вашей стене или стене ваших друзей в социальных сетях: ВКонтакте, Faсebook, Одноклассники, Мой мир@mail.ru. Приглашайте друзей голосовать!
  • При несоблюдении правил работы в конкурсе не участвуют.

Требования к работам конкурса:

  • Работа может быть представлена в виде: декоративно-прикладного искуства (вышивка, вязание, выжигание и т.д.), апликации, поделки, рисунка. Это может быть рисунок как самой главной героини, так и других персонажей и моментов из сказки, например: хрустальная туфелька, или золоченая карета-тыква, волшебная фея-крестная, часы, бьющие 12 и силуэт убегающей девушки потерявшей на ступенях туфельку... В общем всё, что придумает ваша фантазия!
  • Рисунок может быть выполнен любым удобным автору способом на бумаге, холсте цветными карандашами, восковыми мелками, масляными красками, акварелью, гуашью и т. д., или же при помощи редактора изображений (СorelDRAW, PhotoShop и т. д.).
  • Необходимо сделать описание работы: указать название, Ф.И. участника, возраст, город (населенный пункт).
  • В конкурсе не могут участвовать работы, участвовавшие в предыдущих конкурсах.
  • В работах детей 3-6 лет пояснить, что именно изобразил ребенок.

Порядок голосования

  • Накопление голосов происходит при помощи голосования зарегистрированных пользователей сайта за понравившуюся работу участника конкурса нажатием на сердечко.
  • Вы можете проголосовать один раз за свою выложенную работу.
  • Голосовать можно за любые другие понравившиеся работы в неограниченном количестве.
  • Результаты конкурса и объявление победителей состоится 01 апреля 2017 года.
  • Победитель конкурса определяется путём свободного голосования зарегистрированных пользователей. Таким образом работа набравшая наибольшое количество голосов - выигрывает, соответствующим образом распределяются 2 и 3 место. В спорной ситуации (одинаковом количестве голосов) администрация сайта самостоятельно определяет победителя.

Победитель, занявший первое место по количеству голосов будет награжден Дипломом Победителя и размещением работы на главной странице сказки, а также одноименной книгой, отправляемой за счет администрации сайта. Работы участников, занявших 2 и 3 места – размещение работы непосредственно в тексте сказки.

Вверх
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Принять